Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые хотят за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не надо много работников и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!